Последний PC-6 Porter улетел клиенту
Pilatus Aircraft поставил последний PC-6 Porter, что ознаменовало окончание 63-летнего производственного цикла турбовинтового одноместного самолета. Самолет Capstone с серийным номером 1019, зарегистрированный как FB-FBE, был передан чартерному оператору Smart Aviation из Джакарты, Индонезия.
Pilatus объявил в 2017 году, что планирует прекратить производство PC-6 в 2019 году, но пандемия и другие задержки растянули процесс на три года. В то время производитель самолетов заявил, что отказывается от линейки PC-6, чтобы сосредоточить больше внимания на двухдвигательном самолете PC-24.
По данным Pilatus, с 1959 года было произведено 604 многоцелевых Pilatus Porter, из них более 500 произведены в штаб-квартире производителя Stans и около 100 - в США по лицензии. Поддержка будет предоставляться существующим клиентам PC-6 в течение по крайней мере 20 лет, заявила компания Pilatus в 2017 году. Тем временем сотрудники производственной линии PC-6 были переведены на сборочные линии PC-12 или PC-24.
PC-6 известен своими короткими взлетно-посадочными циклами и общей универсальностью. Среди своих достижений Pilatus Porter является мировым рекордсменом по выполнению нескольких грузовых и пассажирских рейсов с максимальной полезной нагрузкой до 18 700 футов (5700 метров).