0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
07.06.2013
Новости

Президент предложил доработать Бе-200

Владимир Путин недавно выступит в качестве эксперта по конструкции самолета Бе-200. Это произошло в ходе встречи с преподавательским составом и студентами Южного федерального университета. Дело в том, что данная организация занималась разработкой системы забора и сброса воды на амфибии Бе-200. Президент РФ еще в августе 2010 года лично летал за штурвалом Бе-200. Естественно, Путин самолетом не управлял, а занимал место второго пилота, который и контролирует процесс забора и выброса воды. Тогда полет был не учебный. Это был реальный вылет МЧСовского самолета, который занимался тушением лесных пожаров в Рязанской области. Президент был на борту самолета, который совершал забор воды из Оки, и сбрасывал ее на источник возгорания. В процессе полета Путин лично столкнулся с проблемой непроизвольного открытия забора воды. Правда, не смотря не это, пожар все же потушен был. И вот, по прошествии почти трех лет, Путин вспомнил о данном событии и как настоящий эксперт выдвинул к разработчику обоснованные требования. Хотя, в конструкции данный дефект не очень значительный, он усложняет работу при пожаротушении, и должен быть устранен. По словам Президента, самолет Бе-200 является уникальным, и должен активно продаваться на внешнем рынке. Но присутствие подобных недоработок существенно усложняют продвижение и «подмачивают» имидж всего проекта. Представители ЮФУ обещали решить поставленную задачу. Тем более, сегодня планируется начать разработку модификации Бе-200, предназначенной для нужд Министерства обороны. В ходе создания нового варианта учтут и проблему несанкционированного открытия забора воды. Вот только странно одно. Почему за три года данный вопрос не поднимался, или чтобы выявить недостатки в конструктиве нужно только личное участие Президента страны.

Читайте также

Стоимость самолетов остается высокой, несмотря на экономические препятствия

Согласно отчету Vref, службы по оценке самолетов, о тенденциях рынка за третий квартал 2022 года, ст...

Dala Air подписала контракт на поставку двух санитарных самолетов Pilatus PC-12

Dala Air, первый и крупнейший оператор санитарных самолетов Pilatus PC-12 в Центральной Азии, расшир...

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка падают

По данным Jefferies Analysts, продажи подержанных бизнес-джетов в августе упали на треть по сравнени...

Oregon FBO первым в штате предлагает SAF

Еще один FBO американского Западного побережья теперь предлагает непрерывные поставки устойчивого ав...

Итальянская авиакомпания пополнит флот новым Challenger 3500

Air Corporate SRL разместила твердый заказ на Bombardier Challenger 3500 и намерена стать первой в Е...

Производительность бизнес-джетов улучшила результаты Embraer за второй квартал

Высокие продажи и поставки бизнес-джетов Embraer помогли улучшить общие финансовые результаты бразил...

Daher представил Kodiak 900 – новую версию легендарного Kodiak 100

На авиашоу AirVenture Oshkosh в США (Ошкош, штат Висконсин) компания Daher провела презентац...

Gulfstream G800 совершил первый трансатлантический полет

Новейший самолет американского производителя Gulfstream – ультра-дальняя модель G800 – впервые подня...

EASA одобрило Gulfstream G650 для аэропортов с крутым заходом на посадку

EASA одобрило бизнес-джеты Gulfstream G650 и G650ER для заходов на посадку с крутизной 6 градусов в ...

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка растут, но в будущем нас ждет замедление показателей

Согласно новому отчету Международной ассоциации авиационных дилеров (IADA), в первой половин...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти