Президент предложил доработать Бе-200 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
07.06.2013
Новости

Президент предложил доработать Бе-200

Владимир Путин недавно выступит в качестве эксперта по конструкции самолета Бе-200. Это произошло в ходе встречи с преподавательским составом и студентами Южного федерального университета. Дело в том, что данная организация занималась разработкой системы забора и сброса воды на амфибии Бе-200. Президент РФ еще в августе 2010 года лично летал за штурвалом Бе-200. Естественно, Путин самолетом не управлял, а занимал место второго пилота, который и контролирует процесс забора и выброса воды. Тогда полет был не учебный. Это был реальный вылет МЧСовского самолета, который занимался тушением лесных пожаров в Рязанской области. Президент был на борту самолета, который совершал забор воды из Оки, и сбрасывал ее на источник возгорания. В процессе полета Путин лично столкнулся с проблемой непроизвольного открытия забора воды. Правда, не смотря не это, пожар все же потушен был. И вот, по прошествии почти трех лет, Путин вспомнил о данном событии и как настоящий эксперт выдвинул к разработчику обоснованные требования. Хотя, в конструкции данный дефект не очень значительный, он усложняет работу при пожаротушении, и должен быть устранен. По словам Президента, самолет Бе-200 является уникальным, и должен активно продаваться на внешнем рынке. Но присутствие подобных недоработок существенно усложняют продвижение и «подмачивают» имидж всего проекта. Представители ЮФУ обещали решить поставленную задачу. Тем более, сегодня планируется начать разработку модификации Бе-200, предназначенной для нужд Министерства обороны. В ходе создания нового варианта учтут и проблему несанкционированного открытия забора воды. Вот только странно одно. Почему за три года данный вопрос не поднимался, или чтобы выявить недостатки в конструктиве нужно только личное участие Президента страны.
Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти