Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка падают | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.08.2022
Новости

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка падают

По данным Jefferies Analysts, продажи подержанных бизнес-джетов в августе упали на треть по сравнению с прошлым годом, но все же выросли на 2% по сравнению с июлем.

Ссылаясь на данные Amstat и свои собственные оценки, Jefferies заявила, что падение на 33% в годовом исчислении было широкомасштабным, при этом лидировали продажи тяжелых самолетов со вторичного рынка, снизившиеся на 38%. Но доступные запасы продолжают сокращаться, снизившись на 27% в годовом исчислении для самолетов менее чем через семь лет с момента производства. При этом цены выросли на 20%.

Последнее обновление рынка от Jefferies показывает, что в этом месяце было доступно для продажи 673 самолета со вторичного рынка, по сравнению с 660 в июле, но меньше чем 1008 годом ранее. Доступный инвентарь составляет около 2,7% от общего парка, включая все модели и винтажи, и ниже среднего годового показателя в 2,9%.

Пропорционально продажам, запасы тяжелых самолетов сократились на 38% в годовом исчислении, в то время как запасы средних самолетов сократились на 33%, а легких самолетов - на 31%.

Что касается более молодых самолетов (до семи лет), то доступные запасы Dassault Falcon сократились на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так как в продаже восемь самолетов. Запасы Bombardier сократились на 39% по сравнению с прошлым годом до 50 самолетов, при этом Globals сократились на 59%, а Learjets - на 41%. По словам Jefferies, Global 7500 не продаются.

Запасы самолетов Gulfstream также сократились на 38% в годовом исчислении до 36 доступных самолетов, что составляет всего 1,9% парка. Падение произошло из-за того, что было доступно на 12 G550 и на восемь G280 меньше.

За ним следует Embraer с 14% снижением запасов по сравнению с прошлым годом, а запасы Cessna Citation сократились на 12%.

Прейскурантные цены в целом стабилизировались с июля, но по-прежнему выросли на 20% по сравнению с прошлым годом: у Bombardier рост цен составил 29%, у Embraer — 26%, у Cessna — 21%, у Gulfstream — 19%, а у Dassault — 5%.

Читайте также
Этикет со вкусом: ужин в стиле гурмэ

Портал бизнес-авиации Jets.ru, телеграм-канал «Город Гурмэ» и ресторан гастрономических путешествий ...

Открытие долгожданной марины в Sea Breeze: майская регата Tenzor SB20 Cup

На побережье Каспийского моря Эмин Агаларов открывает первый частный яхт-клуб в Азербайджане – Sea B...

Финал ATP 500 в Дубае и вечеринка на яхте с Luxury Girl

Букмекерская компания PARI провела первый масштабный выездной ивент для участников клуба PARI SECRET...

Арина Журавлева: «Мой главный принцип в работе – делать хорошо либо не делать вообще»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы сегодня беседуют с Ариной Журавлё...

Торжество любви с щепоткой грусти: 10 лет Ikos Resorts

Ikos Resorts представляет свою самую амбициозную кампанию на сегодняшний день под названием «Люблю I...

Инновации в технологиях: 4 продукта от Dreame, которые сделают вашу жизнь проще

Бренд инновационной бытовой техники Dreame устраивает акцию по случаю 8 марта

Global Jet Capital: рынок бизнес-авиации оставался стабилен в четвертом квартале 2024 года

Последний обзор рынка деловой авиации компании показал, что количество полетов выросло на 2,4% в...

Новое поколение бизнес-джетов Cessna Citation: будущее наступило

В обновленную линейку вошли модели Cessna Citation CJ4 Gen3, CJ3 Gen3 и M2 Gen3.

Bombardier завершает кампанию по летным испытаниям Global 8000

Компания предлагает комплект модернизации стоимостью 3 миллиона долларов, чтобы привести Global 7500...

Солнце светит, блины пекутся: где отмечать масленицу в Москве и Петербурге

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Ольга и Мила Трещёвы рассказывают, в каких ресторанах ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти