0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
27.02.2014
Новости

"Ренова" готова за 2 года построить терминал в аэропорту Красноярска

УК "Аэропорты регионов" (структура ГК "Ренова") готова в течение двух лет построить пассажирский терминал в красноярском аэропорту «Емельяново», сообщает Прайм со ссылкой на гендиректора компании Евгения Чудновского. Соглашение о развитии международного хаба в Емельяново было подписано "Аэропортами регионов" и УК "Интерпорт" (дочерняя структура ХК "Интеррос") в 2013 году. В настоящий момент проект модернизации аэропорта, предложенный "Реновой", находится на обсуждении в Заксобрании Красноярского края. В феврале прошлого года губернатор Красноярского края Лев Кузнецов выражал надежду, что современный аэропорт появится в Красноярске в 2015 году. "Проект находится в главгосэкспертизе. Считаю, что с момента прохождения экспертизы два года на строительство - это разумный срок", - сказал Чудновский. По его словам, общие инвестиции в модернизацию "Емельяново" оцениваются в 12 миллиардов рублей. Это должны быть как собственные средства инвестора, так и банковские кредиты. Инвестиции в пассажирский терминал составят 6 миллиардов рублей. Остальные средства пойдут на строительство гостиничного и ангарного комплекса. Предполагается, что аэропорт "Емельяново", который в настоящий момент в виде ООО принадлежит региону, станет акционерным обществом. Красноярскому краю в проекте будет принадлежать 25% акций плюс одна акция, остальной пакет акций – "Ренове". «Емельяново» - основной аэропорт Красноярска. Имеет статус международного. Учредителем и собственником аэропорта являются власти Красноярского края (общество зарегистрировано в феврале 2009 года). В течение 2009 года на баланс ООО "Аэропорт "Емельяново" были переведены активы находящегося в процедуре банкротства ОАО "Аэропорт "Красноярск".

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти