"Ренова" готова за 2 года построить терминал в аэропорту Красноярска | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.02.2014
Новости

"Ренова" готова за 2 года построить терминал в аэропорту Красноярска

УК "Аэропорты регионов" (структура ГК "Ренова") готова в течение двух лет построить пассажирский терминал в красноярском аэропорту «Емельяново», сообщает Прайм со ссылкой на гендиректора компании Евгения Чудновского. Соглашение о развитии международного хаба в Емельяново было подписано "Аэропортами регионов" и УК "Интерпорт" (дочерняя структура ХК "Интеррос") в 2013 году. В настоящий момент проект модернизации аэропорта, предложенный "Реновой", находится на обсуждении в Заксобрании Красноярского края. В феврале прошлого года губернатор Красноярского края Лев Кузнецов выражал надежду, что современный аэропорт появится в Красноярске в 2015 году. "Проект находится в главгосэкспертизе. Считаю, что с момента прохождения экспертизы два года на строительство - это разумный срок", - сказал Чудновский. По его словам, общие инвестиции в модернизацию "Емельяново" оцениваются в 12 миллиардов рублей. Это должны быть как собственные средства инвестора, так и банковские кредиты. Инвестиции в пассажирский терминал составят 6 миллиардов рублей. Остальные средства пойдут на строительство гостиничного и ангарного комплекса. Предполагается, что аэропорт "Емельяново", который в настоящий момент в виде ООО принадлежит региону, станет акционерным обществом. Красноярскому краю в проекте будет принадлежать 25% акций плюс одна акция, остальной пакет акций – "Ренове". «Емельяново» - основной аэропорт Красноярска. Имеет статус международного. Учредителем и собственником аэропорта являются власти Красноярского края (общество зарегистрировано в феврале 2009 года). В течение 2009 года на баланс ООО "Аэропорт "Емельяново" были переведены активы находящегося в процедуре банкротства ОАО "Аэропорт "Красноярск".
Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти