Росавиация предложила готовить пилотов только в государственных вузах | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.12.2013
Новости

Росавиация предложила готовить пилотов только в государственных вузах

Росавиация выступает за подготовку пилотов коммерческой гражданской авиации исключительно в государственных вузах, заявил глава Росавиации Александр Нерадько газете "Московский комсомолец". "Позиция Росавиации сейчас такова: у нас есть шесть летных учебных заведений гражданской авиации <...> Это государственные образовательные учреждения, которые получают от Минобразования лицензию. Наша задача – формирование там программ подготовки летного состава. И мы активно выступаем за то, чтобы готовить пилотов коммерческой гражданской авиации только в этих вузах", - отметил Нерадько. Однако существует и другой взгляд на проблему - сторонники либерализации, как отмечается в интервью, выступают за то, чтобы готовить пилотов в частных школах. По мнению главы Росавиации, эта позиция опирается на зарубежном опыте, где живут законопослушные люди и не возникает никаких проблем. В России же, по его словам, ситуация иная. "К сожалению, у нас в стране есть представители бизнеса, для которых деньги – главное, и борьба за их количество затмевает всякий здравый смысл. При этом многие из этих людей прикрываются словами о необходимости поднимать и развивать частную, региональную авиацию", - пояснил Нерадько. СКР провел обыски в Росавиации после авиакатастрофы в Казани 17 ноября, где пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, разбился при посадке. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. Следователи проверили в Росавиации документацию, касающуюся деятельности авиационных учебных центров. Сейчас они уже ликвидированы, но в свое время были лицензированы Росавиацией. В одном из таких учебных центров, по данным СК РФ, получил свидетельство пилота коммерческой авиации командир разбившегося в Татарстане самолета.
Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти