Россиянам нужны отечественные самолеты | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
23.08.2013
Новости

Россиянам нужны отечественные самолеты

Согласно опросу "Левада-центра", проведенному в июне 2013 года среди населения старше 18 лет крупных городов России, подавляющее большинство уверено, что государству следует вкладывать деньги в развитие отечественного авиастроения. При этом 43,8% респондентов считают, что вкладывать деньги в отрасль необходимо в приоритетном порядке, а еще 47,6% полагают, что финансировать авиапром следует в равной мере с другими отраслями промышленного производства. Акцент нужно сделать на производстве отечественной гражданской техники — такое мнение высказали 87,3% респондентов, и лишь 7,7% считают более предпочтительным приобретение импортных авиалайнеров. Однако к мысли, что подъем авиастроительной отрасли настолько серьезно скажется на российской экономике, что сможет снять ее с нефтяной иглы, склоняется гораздо меньшее число опрошенных. Только 11,8% российских граждан абсолютно убеждены в таком варианте развития событий, 32,8% допускают такую возможность, тогда как более 34% совершенно в это не верят. Почти 53% опрошенных полагают, что сегодняшнее состояние отрасли намного хуже, чем было 30 лет назад, из них 35,2% убеждены, что положение ухудшилось очень серьезно. 29,3% российских граждан видят положительные изменения в отрасли за последние 5 лет, хотя более 30% населения считает, что ситуация ровным счетом не изменилась. Впрочем, 37,6% опрошенных "Левада-центром" высказали мнение, что российское авиастроение до сих пор занимает заметное положение в мировой экономике, хотя более чем у половины населения никакой уверенности в этом нет. Пусть авиастроение не в состоянии вытащить всю страну из нефтяной зависимости, но в экономике регионального масштаба предприятия отрасли занимают ведущие позиции. Более 64% жителей крупных российских городов полагают, что авиастроительные заводы играют важную или очень важную роль в их регионах, а более 40% участников опроса готовы пойти работать на такие предприятия или хотели бы, чтобы на заводе трудились их дети и внуки. Самые известные среди граждан авиастроительные предприятия — Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Гагарина, Воронежское самолетостроительное акционерное общество и ульяновский "Авиастар" (о них известно более 10% граждан). В то же время осведомлены о происходящих в отрасли структурных преобразованиях последних лет меньше трети населения: лишь 27% жителей России что-то слышали об Объединенной авиастроительной корпорации, тогда как 64% совершенно ничего не знают о ней.
Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти