Сеть отелей W Hotels запускает свой собственный музыкальный лейбл | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
10.10.2018
Новости

Сеть отелей W Hotels запускает свой собственный музыкальный лейбл


Сеть отелей W Hotels теперь сможет как создавать свою музыку, так и заниматься ее распространением. Известный бренд, организовавший первый в мире музыкальный фестиваль, проходящий в стенах отеля (WAKE UP CALL), объявил о запуске нового проекта: W Records. Это звукозаписывающий лейбл для исполнителей, отобранных W Hotels и партнерами сети из музыкальной индустрии. W Records будет поддерживать музыкальных исполнителей с момента подписания контракта до релиза композиции: предоставит звукозаписывающую студию и локации для видео-съемок, поможет при сведении и мастеринге трека, а также окажет поддержку в распространении студийной записи на виниле, в цифровом формате, а также во время живых выступлений. Музыкальные композиции исполнителей W Records будут записываться в собственной звукозаписывающей студии бренда - W Sound Suites. На следующий год уже запланировано сотрудничество с четырьмя молодыми исполнителями.

“За 20 лет существования бренда W музыкальная индустрия изменилась до неузнаваемости, и мы изменились вместе с ней. Уютные вечера с живой музыкой в лаундж-баре Living Room переросли в музыкальные фестивали, проходящие в стенах наших отелей. Еще несколько лет назад у нас звучали композиции из специально созданного для отеля плейлиста, сегодня же гости W Hotels могут создавать свои треки в звукозаписывающей студии W Sound Suites. Одна вещь остается неизменной – путешествия и атмосфера отелей сети W Hotels вдохновляют музыкантов со всего мира на творчество», - говорит Энтони Ингхэм (Anthony Ingham), бренд-директор гостиничной сети W Hotels. «Проект W Records является новым логичным этапом в отношениях бренда W с музыкой. Он воплощает всесторонний подход к ее производству – мы поддерживаем молодые таланты, предоставляем им звукозаписывающую студию, занимаемся распространением композиций и выступаем площадкой для живых выступлений. Раньше W удавалось реализовывать это только частично, сейчас же мы способны курировать процесс от начала до конца”.

Музыкальное производство

W Records поддерживает как начинающих, так и уже известных по всему свету исполнителей на всех этапах создания и распространения музыки, съемки музыкальных видео и подготовки живых выступлений. Музыканты могут записывать как оригиналы треков, так и кавер-версии в одной из студий W Sound Suite (в отелях W Hollywood, W Barcelona, W Bali или W Seattle). После сведения и мастеринга музыкальных композиций W выпустит лимитированный тираж в 500 виниловых пластинок, которые будут отправлены диджеям и лидерам мнений, а также участникам программы лояльности сети SPG/Marriott Rewards. В дополнение к выпуску трека каждый музыкальный исполнитель снимет видеоклип. Впоследствии исполнители смогут порадовать своих поклонников и гостей W живым выступлением в одном из отелей.

Вне музыки

Первым музыкальным исполнителем лейбла W Records стала R&B исполнительница, автор песен и продюсер Эмбер Марк. Ее поклонники уже сегодня могут услышать кавер на песню Kings Go Forth - High On Your Love – первая композиция в рамках проекта W Records. 10 октября в отеле W New York – Times Square состоится живой концерт Эмбер, во время которого зрители смогут также увидеть клип на новую версию ее песни Can You Hear Me (выход которой запланирован на ближайшее время), снятый в W Montréal. Обе музыкальные композиции были записаны этим летом в W Sound Suite в отеле W Hollywood.

Бренд W также поддерживает интересы исполнителей W Records, в том числе вне музыкальной сферы. Отличительной особенностью совместного проекта W Records и Эмбер Марк является то, что его курируют исключительно женщины – от сведения и мастеринга треков, которым занимается сама Эмбер в качестве продюсера, до выпуска их на виниловых пластинках компанией, также возглавляемой женщинами. Вся прибыль от онлайн-распространения композиций W Records будет пожертвована на благотворительность согласно выбору каждого исполнителя. Эмбер Марк выбрала фонд по борьбе с раком груди The Rose, миссия которого заключается в том, чтобы спасать жизни благодаря освещению таких аспектов, как необходимость качественных обследований молочных желез, поддержке пациентов и доступной медицине. Эмбер особенно близка эта тема, поскольку ее мать, Мия Марк, умерла от рака груди в 2013 году.

Длительное сотрудничество бренда W с представителями музыкальной индустрии, промоутерами, СМИ и лидерами мнений поможет исполнителям W Records пробиться на конкурентном музыкальном рынке. Они также сразу получат доступ к аудитории в более чем 110 млн человек - участникам программы лояльности Marriott International Rewards.

# # #

Проект W Records частично ведет маркетинговое агентство Giant Step, создавшее завоевавшие большое количество наград кампании для брендов, как Intel, Samsung и ABSOLUT. Агентство Giant Step разделяет страсть бренда W к музыке и является признанным игроком в музыкальной индустрии, имея опыт работы с такими известными исполнителями как Эми Уайнхаус (Amy Winehouse), Джанель Монэ (Janelle Monae), Леди Гага (Lady Gaga) и Дафт Панк (Daft Punk). W Records похож на небольшой, но сильный и независимый лейбл. Его поддерживает как собственная PR-команда THINK PR (отвечающая за бренд W), так и занимающиеся музыкальным продвижением агентства: Grandstand Media (продвигающее непосредственно исполнителей), Co-Sign (занимающееся некоммерческой рекламой исполнителей на радио), а также маркетинг-отдел агентства Giant Step помогает с раскруткой диджеев и работает с лидерами мнений. AWAL (Tom Misch, 3LAU) отвечает за виртуальное распространение музыки по всему миру и связывает W Records с их аудиторией посредством лучших потоковых сервисов, таких как Spotify, Apple Music, iTunes, Amazon, Google Play и Deezer. Совокупность командной работы лейбла и маркетинговой мощи сети W Hotels и компании Marriott International дает уникальную возможность исполнителям, сотрудничающим с W Records, поделиться своим творчеством со всем миром.

Не пропустите анонс о следующем музыкальном исполнителе, который будет представлен W Records. С подробной информацией о бренде W и с их музыкальными новостями можно ознакомиться по ссылке, а также в социальных сетях по тэгу #WRECORDS и на странице @WHotels. Чтобы забронировать звукозаписывающую студию W Sound Suite, пожалуйста, перейдите на страницу любого из интересующих вас отелей W Bali, W Barcelona, W Hollywood, W Seattle.

Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти