0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
30.10.2014
Новости

СФ одобрил закон о создании исследовательского центра авиастроения

Помимо исследовательской деятельности новый НИЦ будет заниматься и подготовкой кадров. Институт создается в форме федерального государственного бюджетного учреждения, полномочия учредителя будет осуществлять правительство РФ. Совет Федерации в среду одобрил закон, предусматривающий создание национального исследовательского центра "Институт имени Н.Е. Жуковского", который будет заниматься развитием авиационной науки и технологий. Помимо исследовательской деятельности центр будет заниматься и подготовкой кадров. Институт создается в форме федерального государственного бюджетного учреждения, полномочия учредителя будет осуществлять правительство РФ. Среди основных источников финансирования — федеральный бюджет, доходы от выполнения работ и от реализации прав на результаты интеллектуальной деятельности. В состав НИЦ будут включены пять ведущих научно-исследовательских организаций: это ряд ФГУПов "Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н.Е.Жуковского", "Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И.Баранова", "Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем", "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А.Чаплыгина" и ФКП "Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем". Деятельность центра будет находиться под контролем наблюдательного совета, в который войдут 15 человек: представители президента РФ, Госдумы и Совфеда, ученые и работники оборонной отрасли. В правительстве полагают, что создание центра объединит научно-исследовательский потенциал организаций госсектора авиационной науки, сконцентрирует ресурсы, направляемые на развитие и обеспечение деятельности в области авиационных технологий.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти