Унифицированный "Ансат" планируют создать до конца года
![](/upload/iblock/bf2/h30lw6bmohihluuw8bvjr18ctiyz3g3b/6612913.jpg)
Работы над созданием унифицированной версии многоцелевого вертолета "Ансат" планируется завершить до конца года. Об этом сообщил во вторник генеральный директор холдинга "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех" Николай Колесов в интервью газете "Бизнес онлайн".
"Ансат" – легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек. В мае 2015 года было получено дополнение к сертификату типа на модификацию вертолета с медицинским модулем.
"Если мы делаем унифицированную машину нового поколения, в ней должно быть заложено все - и стеклянная кабина, и кондиционирование, и дополнительные баки, и антиобледенение. Стеклянной кабины пока нет, поэтому дал поручение: в этом году работу над унифицированной машиной закончить так, чтобы она соответствовала всем требованиям потребителей", - сказал глава холдинга.
Кроме того, по его словам, планируется увеличить максимальную взлетную массу вертолета. "Следующий шаг - новые лопасти, которые позволят увеличить максимальную взлетную массу", - сказал Колесов.
В декабре прошлого года холдинг "Вертолеты России" увеличил дальность полета вертолетов "Ансат" и "Ансат-М" на 140 километров за счет установки дополнительного бака. Благодаря новому устройству обычная версия машины сможет пролететь до 645 километров, модернизированная – до 780 километров.