0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
16.09.2015
Новости

Узкофюзеляжные лайнеры МС-21 могут долететь до Бразилии

Корпорация "Иркут" анонсировала подписание меморандума о сотрудничестве с правительством бразильского штата Парана. Корпорация "Иркут" планирует поставлять лайнеры МС-21 на бразильский рынок, сообщает МИА "Россия сегодня", со ссылкой на информацию пресс-службы корпорации. Специально для этого готовится к подписанию меморандум "о взаимопонимании и сотрудничестве" между штатом Парана и авиастроительной корпорацией. Ожидается, что соответствующие соглашения будут подписаны сегодня на деловом форуме "Бразилия-Россия: стратегические направления сотрудничества" в Москве. Помимо поставки лайнеров "Иркут" планирует разместить в стране производство отдельных компонентов для самолета и создать авиакластер в бразильском городе Маринга. МС-21 - семейство среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров, которые должны прийти на смену советским Ту-134 и Ту-154, а также их западным аналогам. Завод "Иркут" на авиасалоне "МАКС-2015" в Жуковском анонсировал запуск серийного производства МС-21 в 2017 году. МС-21 не будет конкурировать с SuperJet 100, а наоборот, будет дополнять эту модель, так как имеет большую дальность полета - 5000-5500 км в зависимости от модификации (у SuperJet 100 - 3048 км и 4578 км) и пассажировместимость - 153, 181 и 212 мест в зависимости от модификации (у SuperJet 100 - 98-108 мест). Ожидается, что в будущем две эти модели должны составить 80% парка гражданской авиации России.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти