Узкофюзеляжные лайнеры МС-21 могут долететь до Бразилии | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
16.09.2015
Новости

Узкофюзеляжные лайнеры МС-21 могут долететь до Бразилии

Корпорация "Иркут" анонсировала подписание меморандума о сотрудничестве с правительством бразильского штата Парана. Корпорация "Иркут" планирует поставлять лайнеры МС-21 на бразильский рынок, сообщает МИА "Россия сегодня", со ссылкой на информацию пресс-службы корпорации. Специально для этого готовится к подписанию меморандум "о взаимопонимании и сотрудничестве" между штатом Парана и авиастроительной корпорацией. Ожидается, что соответствующие соглашения будут подписаны сегодня на деловом форуме "Бразилия-Россия: стратегические направления сотрудничества" в Москве. Помимо поставки лайнеров "Иркут" планирует разместить в стране производство отдельных компонентов для самолета и создать авиакластер в бразильском городе Маринга. МС-21 - семейство среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров, которые должны прийти на смену советским Ту-134 и Ту-154, а также их западным аналогам. Завод "Иркут" на авиасалоне "МАКС-2015" в Жуковском анонсировал запуск серийного производства МС-21 в 2017 году. МС-21 не будет конкурировать с SuperJet 100, а наоборот, будет дополнять эту модель, так как имеет большую дальность полета - 5000-5500 км в зависимости от модификации (у SuperJet 100 - 3048 км и 4578 км) и пассажировместимость - 153, 181 и 212 мест в зависимости от модификации (у SuperJet 100 - 98-108 мест). Ожидается, что в будущем две эти модели должны составить 80% парка гражданской авиации России.
Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти