0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
17.12.2021
Новости

Вертолет в трейд-ин

Ассоциация Вертолетной Индустрии (АВИ) направила обращение в Минпромторг России, ставшее итогом обсуждения проекта Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на приобретение нового вертолета взамен вертолета, сданного на утилизацию» (программа «Трейд-ин»).

Вертолетное сообщество, в рамках различных проектов АВИ, давно ратует за необходимость дополнительных финансовых инструментов, одним из которых может стать программа субсидирования обновления парка. На фоне экономических трудностей 2020-2021 годов для воздушного транспорта в целом, еще более острой и ощутимой стала для рынка вертолетной индустрии проблема хронического недофинансирования, ставшая главным камнем преткновения для движения отрасли к решению не только стратегических задач развития, но и для задач ежедневного обеспечения ее стабильной работы в интересах различных отраслей экономики страны.

Ассоциация Вертолетной Индустрии провела опрос вертолетных операторов, пригласив заинтересованных в программе «Трейд-ин» на специальный Экспертный совет 27 октября, где были подробно представлены предлагаемые схемы, этапы реализации, условия участия в программе. В ходе заседания эксперты авиакомпаний смогли получить ответы на свои вопросы и озвучить предложения, позволяющие сделать программу более эффективной и привлекательной для участников вертолетного рынка. По итогу дискуссии намечены необходимые дальнейшие шаги.

Эксплуатанты одобрили консолидированное обращение АВИ в Минпромторг о необходимости внесения ряда корректировок и дополнений в существующий проект Постановления Правительства РФ по программе «Трейд-ин» и выразили готовность к дальнейшему взаимодействию по вопросам доработки и реализации программы.


Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти