0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
08.04.2013
Новости

Выкачен первый окрашенный Airbus A380 для British Airways

Первый Airbus для авиакомпании British Airways A380 выкатили из цеха окраски авиапроизводителя в Гамбурге после нанесения на него полного комплекта раскраски. Самолет с бортовым номером MSN95, он же первый супервмещающий аэробус для British Airways, после долгого процесса производства должен быть поставлен заказчику в июле 2013 года. После того, как двигатели Rolls-Royce Trent 900 будут установлены на 469-местный самолет, авиалайнер направится в Тулузу для окончательных испытаний и проверок перед сдачей заказчику. Полный комплект раскраски самолета содержит приблизительно 10000 отдельных точек на фюзеляже и оперении и очень эффективно отображает государственный флаг Объединенного Королевства. Окраска самолета такого класса — трудная задача. Необходимо с высочайшей точностью перенести трафареты десятков тысяч точек непосредственно на готовый огромный самолет. British Airways будет использовать самолет на ближнемагистральных маршрутах для обучения персонала до того, как в октябре-ноябре 2013 года поставит супераэробус для выполнения регулярных рейсов в Лос-Анжелес и Гонконг. В сентябре 2007 года British Airways объявила о крупнейшем заказе с 1998 года — о заказе 36 новых дальнемагистральных самолётов. Компания заказала 12 самолетов Airbus A380 с опционом ещё на 7 самолетов и 24 «Боинга-787» с опционом ещё на 18 самолетов. Примечательно, что на всех заказанных новых самолетах будут устанавливаться исключительно двигатели английского производителя «Роллс-Ройс». Airbus A380 будут оснащены «Роллс-Ройс Трент-900», а «Боинги-787» — «Трент-1000». «Боинги-787» заменят 14 «Боингов-767», а «Аirbus-380» — 20 самых старых «Боингов-747»-400. Кроме Лос-Анжелеса и Гонконга, супераэробусы будут использоваться на самых дальних рейсах в Бангкок, Кейптаун, Йоханнесбург, Сингапур и Сидней из Лондонского аэропорта Хитроу. Ожидается, что после первого обновления флота в 2015 году будут заказаны самолёты для замены 37 из оставшихся «Боингов-747—400». Основными кандидатами на обновление флота считаются Аirbus A350-XWB, «Боинг-787-10» и «Боинг-777-300ЕР».

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти