Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Референс-номер предложения 489806
Cessna 525A Citation CJ2+ - малый бизнес-джет, пришедший на смену успешной модели деловой авиации CJ2. CJ1 и удлиненный CJ2 были впервые продемонстрированы на конференции NNBA в октябре 1998 года в Лас-Вегасе, а уже в 2000 году начались поставки обновленного самолета.
Конструкция CJ2+ аналогичная CitationJet, но содержит некоторые отличия и новшества. Обязательное наличие автоматической системы управления двигателями FADEC и пилотажно-навигационного оборудования Collins Pro Line 21, в состав которой входят два 8x10 дюймовых адаптивных дисплея полета, жидкокристаллический дисплей первичные полета PFDs и многофункциональный дисплей MFD, система управления полетом Collins 3000 и Pro Line 21 CNS.
Интерьер
Просторная, хорошо освещенная каюта CJ2+ (длиннее чем кабина CJ1+ на 0.91 м) с передовой системой звукоизоляции, выполнена в новом стиле с использованием более дорогих и высококачественных материалов для отделки, ровный пол имеет углубление для удобного прохода и размещения пассажиров. В салоне самолета расположены 6 кресел, четыре из которых напротив друг-друга, удобные столики могут аккуратно складываться в боковые стенки салона, когда вы готовы отложить работу и отдохнуть. Citation CJ2+ имеет типичную компоновку малых бизнес-джетов, в салоне есть только самое необходимое для непродолжительного рейса, небольшая туалетная комната и гардероб расположены в задней части салона, багажное отделение находиться в хвостовой части самолета и не доступно из салона во время полета.
Цена
Ориентировочная стоимость от $ 3,1 млн.
Категория самолета:
ЛегкиеКоличество мест
6 - 8Высота салона (м)
1,45Объём багажного отделения (куб. м)
2,1Дальность (км)
2 987Максимальный взлетный вес (кг)
5 670Крейсерская скорость (км/ч)
774Дальность (км)
2 987Максимальная высота полета (м)
13 715Длина самолета (м)
14,53Высота самолета (м)
4,27Размах крыла (м)
15,19Максимальный взлетный вес (кг)
5 670Максимальное число пассажиров
8Ширина салона (м)
1,47Высота салона (м)
1,45Объем салона (куб.м.)
7,02Цена
По запросуГод выпуска
2007Налет, часов
3,724Число циклов взлет-посадка
-Цена
По запросуНаши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...
Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...
Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.
Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...
По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...
Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.
Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...
Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...
Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...
Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти